НекРомантик
Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Каждое действие доводит меня до тошноты или истерики
Поиски - одно из первых из них
Я помню как меня заставляли искать соски
Эти двое их по всему дому раскидывали, а я искала, а если не находила - на меня орали
Сука, ненавижу искать

Тот брат, что похож на отчима, въебывает вместо меня как клятый

Пока бабушка жила я училась, а потом начался пиздец

И каждая истерика этих сучат выходила мне пиздюлями

И тот, который на отчима похож, искуственник по питанию, и тогда получал больше чем любимчик
Пиздов, не пряников

Ненавижу искать

А пацана жалко
И второго тоже. У него ебтицкие проблемы со здоровьем
Один раз его положили в РКБ в столице республики с тем, что внезапно ослеп. Хх чо, хз как, но пацана жалко

А ведь когда он перед поминками бабушки он поднял хай, мол, маша его ругает и заставляет, и мешает (брата пинать и таз переворачивать мешает), пришлать мать и отхлестала меня тряпкой. Воду я принесла минуту назад, с улицы, с колонки, в нихуя-не-куртке, ей же мыла пол. И вот этой тряпкой меня и отъебенили по щщам


Не столько больно, сколько обидно
Я эту фразу сказала один раз, когда меня пиздили пятером, потому что я была одета в какую-то хуйню. По мне так вроде пальто ну как пальто, прост типа около меха. Хуй знает, почему оно оказалось плохим.

Хуй знает, почему меня пиздили, хуй знает, почему эта фраза оказалась такой смешной