15:55

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Товарищи читающие, а вот что мне грешному интересно - как часто вы читаете?
Что читаете?
Как на ваше чтение влияют сессии, праздники и прочее, а?
Вот с удовольствием бы побеседовал на эту тему, хоть тут в комментах, хоть у вас в дневнике. что скажете?


@темы: Всё серьезно

Комментарии
04.01.2014 в 16:08

"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
НекРомантик, я тот самый человек, который читает много и часто, но не всегда что-то очень глубокое. Бывает так, что не хочется погружаться в пучину самокопания или анализа - на такой случай у меня есть особой список книг, которые меня отвлекают )))
И читаю каждый день, перед снов - не зависимо от того, праздник это или жутко тяжелый рабочий день. А если сил совсем нет - аудиокниги меня спасают )))
Интересно было бы узнать твои ответы ответы на твои же вопросы ))
04.01.2014 в 16:27

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Ника Ленс, а не бывает желания по ходу чтения поделиться отрывками или впечатлениями?)
04.01.2014 в 16:36

Всё, что мне нужно, это: тёплая постель, доброе слово и неограниченная власть
каждый день почти читаю...в автобусе, перед сном. Если книга ооочень интересует, то любое свободное время на нее потрачу.
04.01.2014 в 16:40

"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
НекРомантик, бывает, конечно!) и впечатлениями, и отрывками, и конкретными цитатами ))) особо понравившиеся фразы я сохраняю на память )
04.01.2014 в 16:43

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Ника Ленс, а не хочешь в админы "я расскажу тебе"? А то номинально нас там четверо, а по факту что-то делаем только Софья да я, остальные раз в месяц рандомно набегают
04.01.2014 в 16:43

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Литари, вот в автобусе самое приятное)))) а что читаешь? ну, кроме громыко)
04.01.2014 в 16:47

Всё, что мне нужно, это: тёплая постель, доброе слово и неограниченная власть
НекРомантик, палево какое)))) гордое палево)))
разное, от документалистики до нищастной Донцовой - ну это уж когда совсем мозг устал от обыденности. Последнее из прочитанного - Марио Пьюзо. Недавно перечитывала "У войны не женское лицо" Светланы Алексиевич - тяжело морально читать, но что-то цепляет, заставляет еще и еще раз переживать эти строки.
А сегодня подорвалась на Малиновскую)))
04.01.2014 в 17:31

"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
НекРомантик, из меня плохой админ,увы (( не умею я этого, но читаю группу с удовольствием ))
04.01.2014 в 18:19

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Я читаю много всего. Некоторые вещи люблю перечитывать вслух, если аудитория находится. Перед сессией обычно читаю только произведения к экзамену и учитываюсь настолько, что, как правило, после сессии, меня где-то около месяца вообще воротит от чтения даже объявлений, записок и смс, однако потом всё возвращается на свои места и я снова начинаю читать запоем.
В основном, меня привлекает детская литература и сказки, однако читаю всё что угодно, лишь бы заинтересовало.
04.01.2014 в 18:55

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Куэсси, детские вроде Емца или вроде тех, что совсем добрые?
04.01.2014 в 19:08

URL
сейчас в меня полетят помидоооорки черри!
04.01.2014 в 19:20

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
iohannes, и согласиться не могу, и не согласиться не могу - странное чувство)
04.01.2014 в 20:45

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
НекРомантик, Емца я не читала, признаюсь.
Добрые - тоже спорно. Скажем так, то, что принято считать детской литературой - Толкин, Марк Твен, Пройслер, Андерсен и пр.
iohannes, поддерживаю тут НекРомантика. Могу добавить ещё, что когда только открываешь книгу - не всегда понятно, сможет ли она действительно тебя чему-то научить или это очередное развлечение. Также мне интересно было бы узнать, что Вы относите для себя к категории полезных книг.
04.01.2014 в 21:23

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Куэсси, всегда я поражался, какие глубокие книги умудряются впихнуть в разряд детских))
Ну а ты не хотела бы помочь? Таких писателей нам не хватает, да и серьезный вроде ты человек
04.01.2014 в 23:30

Моя меланхолия, зависит от магнитных бурь, которые заполняют пустоты моего организма.
Я вообще, в последнее время, в книжном плане сильно деградировала. Сама это понимаю, но ничего не делаю для улучшения ситуации.
Читаю в основном только фентези, фанфики и литературу связанную с учебой. Последняя серьезная книга - Кафка "Приговор" и то, прочитала в начале декабря.
Сейчас взялась Гарри Поттера перечитывать, только для того чтоб была хоть какая-то польза - читаю в оригинале)
04.01.2014 в 23:54

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Сумасшедший_Шут, чтоб мне так деградировать, до Кафки-то))))
Я и Сартра до сих пор не прочитал((
05.01.2014 в 16:04

Моя меланхолия, зависит от магнитных бурь, которые заполняют пустоты моего организма.
Понимаешь, здесь дело скорее в количественном соотношении, если раньше оно составляло 60/40 (в процентном соотношении), с большим перевесом хорошей литературы, то сейчас это 30/70, и 70 процентов, это к сожалению всякая ерунда.
Вот так вот.
Я и Сартра до сих пор не прочитал "Тошнота"?
У меня есть много книги, которые все никак не доходят руки дочитать, например, "Божественная комедия", "Государь", "Так говорил Заратустра" и т.д. перечислять можно до бесконечности.
05.01.2014 в 21:27

URL
Куэсси

поддерживаю тут НекРомантика. Могу добавить ещё, что когда только открываешь книгу - не всегда понятно, сможет ли она действительно тебя чему-то научить или это очередное развлечение. Также мне интересно было бы узнать, что Вы относите для себя к категории полезных книг.

я и сама его поддерживаю ) чтение - очень спорный вопрос сейчас, так как слишком много мусора на полках валяется и вычленить из этого всего что-то - дело серьезное). А вопрос свой уточните? Я затупила и не поняла формулировку. Что значит для меня полезная литература или что именно я считаю полезной литературой с авторами и названиями?

Полезная - которая заставила подумать над чем-то новым или переосмыслить старое, всколыхнула эмоционально, может быть даже близка по духу автора и это позволяет тебе анализировать себя и развиваться. Поэтому, что полезно для одного - может быть безразлично и бесполезно другому читателю. Конкретно ответить на вопрос о полезности - невозможно. Естественно, это все не относится к совсем уж развивающей литературе, вроде научных трудов, учебников, классики и вообще основных базовых книг школьной программы и того объема трудов, которые замешаны на рабочей специализации человека.
К примеру, Божественная комедия - должна быть прочитана человеком, но я считаю, что делать это нужно в школе, так как это именно тот возраст, в котором она заставит человека думать над вопросами бытия, ада и рая и о прочей хрени. Мной она читалась лет 5 уже после школы, но никакие струны разума затронуты не были, так как к тому возрасту у меня был сформирован основной базис восприятия тем, изложенных в книге. И читалась она соответственно с комментариями: "аа, угу, да-да, ага, да-да". Она была бы полезна для меня в возрасте 12-15 лет, а позже это было уже просто наверстывание пропущенного.
06.01.2014 в 13:13

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
iohannes, кстати, что вспомнилось - стараюсь как раз избегать тех книг, которые заставляют что-то пересматривать. Проворошив свое мироощущение я всё равно вернусь к константе, а болезненное ощущение, что мне сделали операцию на мозг будет держаться еще пару недель

Не то, чтобы я против расширять кругозор и сознние, просто литература всё равно больше давит на эмоциональный аспект, чем на разум. А все самые важные вещи приходят только со временем и постепенно, когда жизненного опыта достаточно, чтобы их воспринять
06.01.2014 в 18:46

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
НекРомантик, это другой вопрос. Если так браться, то именно детскую литературу, изначально для детей написанную практически не найти.
Я пока не представляю, в чём вопрос. Можно ссылку, я хоть посмотрю, что это такое?))
Что значит для меня полезная литература или что именно я считаю полезной литературой с авторами и названиями?
Да, я хотела бы услышать примеры.
стараюсь как раз избегать тех книг, которые заставляют что-то пересматривать
Мне в этом смысле нравятся книги, которые заставляют взгляуть на привычное с непривычной стороны. Либо которые делают постепенные попытки поменять сознание. Так чтобы "да..да...это я знаю..это..сомнительно, но допустим... ну, не знаю...да ну нет...да бред - быть такого не может...Хотя почему это не может?"
07.01.2014 в 15:50

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
08.01.2014 в 17:37

URL
Куэсси, сорри, я вылетела из реальности на время и очень плохо себя осознаю ) и просто напишу примеры (что вспомню) без комментирования на три листа)

Да, я хотела бы услышать примеры.

а могу я Вас попросить тоже тогда написать детскую литературу с названиями и авторами, с которой, например, я могла бы ознакомиться? В детстве я не читала сказок, кроме Андерсена, так что с удовольствием просмотрела бы парочку.

хрень, которая за последние пять лет заставила мои мозги поворошиться и над чем-то задуматься или что-то пересмотреть. или просто вообще заинтересовала, так как необычная концовка или что-то такое


НекРомантик а болезненное ощущение, что мне сделали операцию на мозг будет держаться еще пару недель

а я вот ради этого готова ворошить горы хлама.

Не то, чтобы я против расширять кругозор и сознние, просто литература всё равно больше давит на эмоциональный аспект, чем на разум. А все самые важные вещи приходят только со временем и постепенно, когда жизненного опыта достаточно, чтобы их воспринять

у меня с эмоциями свои отношения и ради эмоционального аспекта я уже вы**ла всем окружающим мозги, так что было бы неплохо найти этот аспект в литературе.
08.01.2014 в 17:40

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
iohannes, вроде эмпатия, даже с приставкой недо, проявляется категорически наоборот, нет?
08.01.2014 в 17:47

URL
НекРомантик, меня сейчас не хватит на экскурс в этот удивительный мир ) как-нибудь попозже в личку)
09.01.2014 в 12:23

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
iohannes, как я уже говорила, не вся литература, на которой стоит пометка "детская" для детей предназначена. Тот же Андерсен, у которого нет ни одной сказки с хорошим концом вполне способен напугать. Его "Красные башмаки", например, пугают меня до сих пор.
читать дальше